Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Facebook обновил рекламные возможности для автомобильных дилеров. Своим мнением по поводу особенностей таргетированной рекламы в данной сфере и преимуществах нововведения от Facebook делится старший менеджер отдела таргетированной рекламы Василий Ключков
Теперь в соцсети появились дополнительные возможности создания рекламы для тех, кто заинтересован в покупке автомобиля. Обновление позволит рекламодателям нацеливать объявления не только на пользователей, посетивших сайт или приложение, но и на аудиторию, в принципе заинтересованную в покупке машины.
РА Webmechanic уже много лет активно работает с автомобильными дилерами по всей России. Своим мнением по поводу особенностей таргетированной рекламы в данной сфере и преимуществах нововведения от Facebook делится старший менеджер отдела таргетированной рекламы Василий Ключков
«Формат „Динамической рекламы для автосалонов“ существовал и раньше. Суть его была в том, что представители автосалона загружали каталог своих автомобилей и затем показывали рекламу пользователям, которые посещали определенные страницы на сайте.
Теперь Facebook сменил название формата на „Автомобильная реклама“ и добавил новые возможности. Инструмент таргетируется на пользователей, посещавших определенные страницы в социальной сети, переходивших на сайты и приложения конкурентов по автомобильной тематике.
Основная проблема использования этой технологии в России заключается в том, что социальная сеть анализирует поведение пользователей на сайтах и в приложениях, состоящих в рекламной сети Facebook Audience Network. В России данная сеть имеет околонулевую популярность, так как чаще всего используется Google КМС и Яндекс РСЯ. К тому же, дневная аудитория самого Facebook в России в 30 раз меньше, чем в США. Поэтому довольно сложно сегментировать пользователей по интересу к определенной марке или модели.
А пока мы ждем актуальных для России нововведений от Facebook, продолжим и дальше изучать и развивать направление таргетированной рекламы при помощи Facebook и instagram »