Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Автор: Василий Ключков, Екатерина Редькина
Дата: 30.01.2019      
Комментарии: 0

🚗 Теперь в соцсети появились дополнительные возможности создания рекламы для тех, кто заинтересован в покупке автомобиля. Обновление позволит рекламодателям нацеливать объявления не только на пользователей, посетивших сайт или приложение, но и на аудиторию, в принципе заинтересованную в покупке машины. 

🚘 РА Webmechanic уже много лет активно работает с автомобильными дилерами по всей России. Своим мнением по поводу особенностей таргетированной рекламы в данной сфере и преимуществах нововведения от Facebook делится старший менеджер отдела таргетированной рекламы Василий Ключков

«Формат „Динамической рекламы для автосалонов“ существовал и раньше. Суть его была в том, что представители автосалона загружали каталог своих автомобилей и затем показывали рекламу пользователям, которые посещали определенные страницы на сайте. 

Теперь Facebook сменил название формата на „Автомобильная реклама“ и добавил новые возможности. Инструмент таргетируется на пользователей, посещавших определенные страницы в социальной сети, переходивших на сайты и приложения конкурентов по автомобильной тематике. 

🤷🏻‍♂ Основная проблема использования этой технологии в России заключается в том, что социальная сеть анализирует поведение пользователей на сайтах и в приложениях, состоящих в рекламной сети Facebook Audience Network. В России данная сеть имеет околонулевую популярность, так как чаще всего используется Google КМС и Яндекс РСЯ. К тому же, дневная аудитория самого Facebook в России в 30 раз меньше, чем в США. Поэтому довольно сложно сегментировать пользователей по интересу к определенной марке или модели. 

А пока мы ждем актуальных для России нововведений от Facebook, продолжим и дальше изучать и развивать направление таргетированной рекламы при помощи Facebook и instagram 🎯»

Авторская группа
Василий Ключков
старший менеджер отдела таргетированной рекламы

В компании с декабря 2011 года. По специальности информатик-экономист, также имеет квалификацию «Корпоративные информационные системы» и красный диплом. В детстве мечтал стать человеком-брендом Владимиром Довганем — хотел, чтобы его лицо было на всех марках продуктов :) Своими главными качествами Василий считает креативность, умение считать — помогают «хорошо» заполнить статистику, а также широкий кругозор и любознательность. Всё это помогает ему держать руку на пульсе интернет-маркетинга. В агентство он однажды пришёл фрилансером, а оттуда перекочевал в офис.

Должность Василия предполагает множество полномочий, но он легко может переключаться с одной задачи на другую и не чувствовать себя морально выжатым. Вася всегда находит время самосовершенствоваться: его полку дома украшают кубки по футболу и лёгкой атлетике, а также он ведёт и играет в интеллектуальные игры — «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг».

За время работы здесь успел приобрести опыт работы проект-менеджером, маркетологом, попробовал силы в контекстной  и тизерной рекламе, арбитраже трафика, SMM, SERM. Очень ценит в работе не только полученные знания, но и коллектив — креативные и безумные коллеги не дают ему заскучать.

Всем начинающим специалистам Василий советует быть в курсе новостей и тенденций в профессиональной сфере, а также помнить: кто первый встал, того и рынок.

Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: