Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Автор: Василий Ключков, Екатерина Редькина
Дата: 30.01.2019      
Комментарии: 0

🚗 Теперь в соцсети появились дополнительные возможности создания рекламы для тех, кто заинтересован в покупке автомобиля. Обновление позволит рекламодателям нацеливать объявления не только на пользователей, посетивших сайт или приложение, но и на аудиторию, в принципе заинтересованную в покупке машины. 

🚘 РА Webmechanic уже много лет активно работает с автомобильными дилерами по всей России. Своим мнением по поводу особенностей таргетированной рекламы в данной сфере и преимуществах нововведения от Facebook делится старший менеджер отдела таргетированной рекламы Василий Ключков

«Формат „Динамической рекламы для автосалонов“ существовал и раньше. Суть его была в том, что представители автосалона загружали каталог своих автомобилей и затем показывали рекламу пользователям, которые посещали определенные страницы на сайте. 

Теперь Facebook сменил название формата на „Автомобильная реклама“ и добавил новые возможности. Инструмент таргетируется на пользователей, посещавших определенные страницы в социальной сети, переходивших на сайты и приложения конкурентов по автомобильной тематике. 

🤷🏻‍♂ Основная проблема использования этой технологии в России заключается в том, что социальная сеть анализирует поведение пользователей на сайтах и в приложениях, состоящих в рекламной сети Facebook Audience Network. В России данная сеть имеет околонулевую популярность, так как чаще всего используется Google КМС и Яндекс РСЯ. К тому же, дневная аудитория самого Facebook в России в 30 раз меньше, чем в США. Поэтому довольно сложно сегментировать пользователей по интересу к определенной марке или модели. 

А пока мы ждем актуальных для России нововведений от Facebook, продолжим и дальше изучать и развивать направление таргетированной рекламы при помощи Facebook и instagram 🎯»

Авторская группа
Василий Ключков
старший менеджер отдела таргетированной рекламы

В компании с декабря 2011 года. По специальности информатик-экономист, также имеет квалификацию «Корпоративные информационные системы» и красный диплом. В детстве мечтал стать человеком-брендом Владимиром Довганем — хотел, чтобы его лицо было на всех марках продуктов :) Своими главными качествами Василий считает креативность, умение считать — помогают «хорошо» заполнить статистику, а также широкий кругозор и любознательность. Всё это помогает ему держать руку на пульсе интернет-маркетинга. В агентство он однажды пришёл фрилансером, а оттуда перекочевал в офис.

Должность Василия предполагает множество полномочий, но он легко может переключаться с одной задачи на другую и не чувствовать себя морально выжатым. Вася всегда находит время самосовершенствоваться: его полку дома украшают кубки по футболу и лёгкой атлетике, а также он ведёт и играет в интеллектуальные игры — «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг».

За время работы здесь успел приобрести опыт работы проект-менеджером, маркетологом, попробовал силы в контекстной  и тизерной рекламе, арбитраже трафика, SMM, SERM. Очень ценит в работе не только полученные знания, но и коллектив — креативные и безумные коллеги не дают ему заскучать.

Всем начинающим специалистам Василий советует быть в курсе новостей и тенденций в профессиональной сфере, а также помнить: кто первый встал, того и рынок.

Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
GO ON: GAME ON!
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
РА Webmechanic стало одним из 50 лучших агентств контекстной рекламы России! 
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
Оставьте свой комментарий:
Нажимая на кнопку
"Отправить заявку"
я соглашаюсь на обработку
моих персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности