+7 (495) 504-30-20
Дата: 17.07.2019
Вебмеханик
РАВМ
РАВебмеханик
WebmechanicAgency
Webmechanic
Webmech
WM
Дизайн
Design
Вебдизайн

Студия Артемия Лебедева разработала логотип производителя воды Аква-лайк. Новое лого представляет собой белый прямоугольник и стоит 100 000 рублей. 

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет Студия. 
«Логотип не может быть таким!» — в один голос твердят комментарии хейтеров. 

👩‍🎨 Своим мнением на сей счёт поделилась и дизайнер отдела маркетинга РА Webmechanic Анна Хамзина: 

«А каким должен быть логотип? Капелька воды? Графическое изображение источника, бьющего из-под земли? 

Никто бы не обсуждал капельку! Студия держит рейтинг, упоминаемость. Значит, схема работает. Кто бы знал про Аква-лайк, если бы не белый прямоугольник от Татьяныча? А теперь — вся Россия 🇷🇺 

Дизайн на 146% перевыполнил свою задачу, сделав узнаваемый бренд на пустом месте, а следовательно, является отличным практичным дизайном. А то что он визуально никому не нравится — ну, как бы, «сорри», он и не должен нравиться. 

Мне думается (да и не только мне), что услуга экспресс-дизайна имеет другой смысл. К ней обращаются люди, желающие хайпа, надеющиеся, что лого выйдет отстойнейшее — больше обсуждения — больше известности. А студия это знает и дает им этот хайп. 

Кстати, на сайте Лебедева вроде нигде не говорится, что это белый прямоугольник. Возможно, это белый круг на белом фоне. А это уже, знаете ли, совсем другая геометрия. 

А вообще, с чем-то похожим уже выступали ДизайнДепо ещё лет 7 назад — бутылка красного вина с красным прямоугольником, белого — с белым. Тогда они также собрали целую волну негатива в свою сторону. 

Так что идея не нова. Но кто знает, быть может, если бы Лебедев вложил в дизайн чуть больше души, то смог бы не только умело раскрутить бренд, но и сделать из воды вино?»

Статьи автора