Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Автор: Анна Хамзина
Дата: 17.07.2019      
Комментарии: 0

Студия Артемия Лебедева разработала логотип производителя воды Аква-лайк. Новое лого представляет собой белый прямоугольник и стоит 100 000 рублей. 

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет Студия. 
«Логотип не может быть таким!» — в один голос твердят комментарии хейтеров. 

👩‍🎨 Своим мнением на сей счёт поделилась и дизайнер отдела маркетинга РА Webmechanic Анна Хамзина: 

«А каким должен быть логотип? Капелька воды? Графическое изображение источника, бьющего из-под земли? 

Никто бы не обсуждал капельку! Студия держит рейтинг, упоминаемость. Значит, схема работает. Кто бы знал про Аква-лайк, если бы не белый прямоугольник от Татьяныча? А теперь — вся Россия 🇷🇺 

Дизайн на 146% перевыполнил свою задачу, сделав узнаваемый бренд на пустом месте, а следовательно, является отличным практичным дизайном. А то что он визуально никому не нравится — ну, как бы, «сорри», он и не должен нравиться. 

Мне думается (да и не только мне), что услуга экспресс-дизайна имеет другой смысл. К ней обращаются люди, желающие хайпа, надеющиеся, что лого выйдет отстойнейшее — больше обсуждения — больше известности. А студия это знает и дает им этот хайп. 

Кстати, на сайте Лебедева вроде нигде не говорится, что это белый прямоугольник. Возможно, это белый круг на белом фоне. А это уже, знаете ли, совсем другая геометрия. 

А вообще, с чем-то похожим уже выступали ДизайнДепо ещё лет 7 назад — бутылка красного вина с красным прямоугольником, белого — с белым. Тогда они также собрали целую волну негатива в свою сторону. 

Так что идея не нова. Но кто знает, быть может, если бы Лебедев вложил в дизайн чуть больше души, то смог бы не только умело раскрутить бренд, но и сделать из воды вино?»

Авторская группа
Анна Хамзина
дизайнер

дизайнер

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: