Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Один из ведущих мировых порталов Business Insider опубликовал данные о доли трёх крупнейших технологических гигантов в интернет-бизнесе.
Рейтинг показал, что Google, Facebook и Amazon, как и прежде, остаются одними из самых ценных технологических компаний в мире. В США эти гиганты безоговорочно доминируют почти во всех отраслях цифрового бизнеса страны. По данным компании eMarketer, на их долю приходятся каждые два из трёх долларов, потраченных на цифровую рекламу в стране.
Руководитель отдела ретрансляции Индира Бесолова поделилась своими мыслями о digital-господстве трёх китов онлайн-бизнеса.
«Обороты цифровой экономики превышают миллиарды долларов. И прямо сейчас большинство этих денег вливается в сундуки трех компаний.
Любимый американцами Amazon является растущей силой в цифровой рекламе, но ее реальным оплотом остается розничный бизнес в Интернете, при этом 37,7% всех продаж электронной коммерции в США приходится именно на кассу Amazon.
А самым интересным является то, что это число стало результатом пересмотра eMarketer в сторону понижения после получения новой информации о сторонних продажах Amazon — ранее исследовательская фирма оценила долю Amazon на американском рынке электронной коммерции в 47%!
Целых 37,2% расходов рекламодателей на объявления в интернете отходят Google, а рекордные 83,3% расходов на рекламу в социальных сетях — Facebook.
Мастодонты уже давно плотно заняли свои ниши, не давая молодым компаниям сдвинуть их с пьедестала. Не зря власти США уже давно говорят о необходимости „обуздать“ бизнес Google, Facebook и Amazon.
Однако, как это сделать, они, по видимому, пока не знают, и перспективы развития малого digital-бизнеса, к сожалению, продолжают отдавать своей призрачностью».