Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Автор: Индира Бесолова, Екатерина Редькина
Дата: 26.06.2019      
Комментарии: 0

Один из ведущих мировых порталов Business Insider опубликовал данные о доли трёх крупнейших технологических гигантов в интернет-бизнесе. 

Рейтинг показал, что Google, Facebook и Amazon, как и прежде, остаются одними из самых ценных технологических компаний в мире. В США эти гиганты безоговорочно доминируют почти во всех отраслях цифрового бизнеса страны. По данным компании eMarketer, на их долю приходятся каждые два из трёх долларов, потраченных на цифровую рекламу в стране. 

💃 Руководитель отдела ретрансляции Индира Бесолова поделилась своими мыслями о digital-господстве трёх китов онлайн-бизнеса. 

«Обороты цифровой экономики превышают миллиарды долларов. И прямо сейчас большинство этих денег вливается в сундуки трех компаний. 

Любимый американцами Amazon является растущей силой в цифровой рекламе, но ее реальным оплотом остается розничный бизнес в Интернете, при этом 37,7% всех продаж электронной коммерции в США приходится именно на кассу Amazon. 

А самым интересным является то, что это число стало результатом пересмотра eMarketer в сторону понижения после получения новой информации о сторонних продажах Amazon — ранее исследовательская фирма оценила долю Amazon на американском рынке электронной коммерции в 47%! 

Целых 37,2% расходов рекламодателей на объявления в интернете отходят Google, а рекордные 83,3% расходов на рекламу в социальных сетях — Facebook. 

Мастодонты уже давно плотно заняли свои ниши, не давая молодым компаниям сдвинуть их с пьедестала. Не зря власти США уже давно говорят о необходимости „обуздать“ бизнес Google, Facebook и Amazon. 

Однако, как это сделать, они, по видимому, пока не знают, и перспективы развития малого digital-бизнеса, к сожалению, продолжают отдавать своей призрачностью».

Авторская группа
Индира Бесолова
руководитель отдела выгрузки объявлений

Индира — информатик-экономист по образованию. Однажды она решила, что стоит попробовать попытать счастья на поприще рекламы. Что ж, теперь она руководитель отдела ретрансляции в нашей компании.

Индире нравится неординарность её работы: она вечно загружена задачами, она открывает и решает что-то новое. Парадоксально, что при природной усидчивости и пытливости ума, которыми так гордится Индира, ей не доставало терпения. Но работа в ретрансляции научила её всему.

Индира благодарна компании за нетривиальный путь обучения, который она прошла, а также за уютный кабинет для её сотрудников и корпоративную атмосферу.

Индира советует всем специалистам постоянно развиваться и быть в курсе тенденций в своей сфере деятельности. И в момент, когда кажется, что все не так и «опускаются руки», переждать/перебороть себя и все пойдет на лад!

Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: