Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Автор: Владимир Михайлус, Екатерина Редькина
Дата: 13.02.2019      
Комментарии: 0

📉 По прогнозам рекламного холдинга Dentsu Aegis Network, в 2019 году темпы роста рекламного рынка в России замедлятся с 8,5 до 6,9%. 

Компания проанализировала 59 рынков и выявила, что в новом году российские рекламодатели столкнутся с дальнейшим снижением реальных доходов населения, что приведёт к снижению покупательской способности россиян. 

📰 Спад бюджетов касается в основном телевизионной и печатной рекламы, чего не скажешь о цифровом рынке. Ещё в 2018 году рекламные инвестиции в интернет-сферу впервые превысили телевизионные (43% против 41%).

👨‍💻 Вот что думает об этом коммерческий директор РА Webmechanic Владимир Михайлус:

«Интернет стал основным драйвером роста российского рекламного рынка. Продажи в других сферах вряд ли спасут даже хорошие продажники. Это связано с тем, что в последние годы даже мировые бренды массово уводят деньги в интернет-маркетинг.

💻 Актуальность данных исследований подтверждается и нашим рекламным агентством. Оборот компании,в 2018 году вырос на 35%, в том числе и за счёт перераспределения бюджетов клиентов с других носителей в пользу интернета. 63% наших клиентов уже полностью отказались от других видов рекламы, часть из них оставила всего около 10% от суммарного бюджета на прочие методы продвижения. 

Прослеживается тенденция: компании скорее откажутся от других рекламных носителей, чем от рекламы в интернете. Рекламодатели сильнее закручивают гайки, оставляя лишь действительно эффективные рекламные размещения, работу которых проще всего отследить. К таким, в первую очередь, относится интернет».

🌍 Совет рекламодателям: изучайте наиболее эффективные для вашей сферы деятельности рекламные рынки и не забывайте о силе диджитал-маркетинга. По прогнозам того же Dentsu Aegis Network, расходы на интернет-рекламу в 2019 году вырастут на 12% и достигнут $ 254 000 000 000, впервые превысив отметку в 40% от мировой доли. 

Авторская группа
Владимир Михайлус
руководитель астраханского офиса

В компании с марта 2014 года. Имеет аж три высших образования: инженера кондиционирования, бухгалтера и менеджера организации. В детстве мечтал быть гражданским лётчиком — парить в небе и помогать людям преодолевать огромные расстояния и добиваться своей цели. Именно эту часть мечты Владимир смог воплотить в своей должности в РА «Вебмеханик».

Руководить творческим коллективом, по словам Владимира, очень непросто: разные специалисты, разные характеры. Тем не менее, астраханский офис соглашается, что Владимиру легко удаётся справится со своими обязанностями и поддерживать гармонию в работе и отношениях отделов.

Своим главным жизненным увлечением Владимир называет свою семью: их спокойствие и счастье — его приоритет. Здорово, что под семьёй он имеет в виду не только свою жену и детей, но и наш дружный офис!

Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
GO ON: GAME ON!
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
РА Webmechanic стало одним из 50 лучших агентств контекстной рекламы России! 
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
Оставьте свой комментарий: